Общие понимания

ЦЕННЫЙ КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ

Ценный конечный продукт (ЦКП) – это то, что можно передать другим людям и получить взамен поддержку. ЦКП является ценным. потому что его потенциально или фактически можно обменять на что-либо. ЦКП - это продукт, производя который компания или отдельная область будут процветать.
Поддержка - это обычно пища, одежда, деньги. терпимость и сотрудничество (доброжелательное отношение).

Виды обмена:

1) криминальный;
2) частичный;
3) равноценный;
4) с превышением.

ОРГАНИЗАЦИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ - это терминалы и коммуникационные линии, объединенные общей целью.
Терминал - точка, которая получает, передает и отправляет коммуникацию.
Коммуникационные линии: маршруты, по которым идет сообщение от одного человека к другому; линии, по которым перемещаются частицы.
Частица - очень маленькие кусочки чего-то.

ПРОЦЕСС ПРОДАЖ:

1) продвижение;
2) понимание;
3) продажа;
4) предоставление;
5) качество

СТАТИСТИКА

Статистика - это количество или объем чего-либо, сопоставленное с более ранним объемом или количеством того же самого. Статистики имеют отношение к объему выполненной работы или к ее денежной стоимости.

Организующая схема

Организующая схема – это схема, показывающая должности, обязанности, последовательность действий и полномочий в организации. На ней отображен ЦКП организации, функции, необходимые для его получения, и должности, отвечающие за выполнение этих функций.


Организующая схема показывает модель, которой следует придерживаться при организации любой деятельности, для того, чтобы получить ЦКП. Следовательно, организующая схема является системой потоков процесса последовательного получения продуктов, и этот процесс осуществляется терминалами в определённом порядке. Эти терминалы и представляют собой должности.
В организации существует поток, который движется от одного «поста» к другому. Результатом движения потока в соответствии с организующей схемой является продукт. Продукт каждого «поста», указанного на схеме, складывается в совокупный продукт организации.



РАЗРАБОТКА ОРГСХЕМЫ

«При отсутствии организующей схемы тратится впустую столько сил и наносится такой ущерб производству, что любые усилия, затраченные на то, чтобы разработать правильную организующую схему, довести её до сведения людей и использовать ёё, будут оправданными.
Человек инстинктивно использует организующую схему и протестует против ее отсутствия. Новичок, только что ступивший на борт корабля, предполагает существование организующей схемы, если не вывешенной где-то, то по крайней мере известной. Он предполагает, что существует какое-то ответственное лицо и что за разные виды деятельности отвечают разные люди. Когда нет известной организующей схемы, он протестует. К тому же он чувствует себя неуверенно, так как не знает своего места в этой организации.
Организующая схема отражает стремление человека принадлежать к какой-либо группе или быть её частью. Человек, у которого нет поста, жалок. Человек, который имеет нереальный пост, чувствует себя мошенником или человеком, который оказался здесь по ошибке.
Объем получаемого продукта и его приемлемость в немалой степени зависят от наличия работающей и известной организующей схемы. Это верно даже в отношении продукта, производимого отдельным человеком.
Организующая схема подразделяется на семь отделений.
Отделение - часть организации, которая отвечает за какую-то одну из основных функций организации. Отделение состоит из трех или четырех отделов и возглавляется секретарем.
Они пронумерованы от 1 до 7. Каждое из них выполняет функции, необходимые для производства конкретного продукта.
На организующей схеме будут отражены все функции, которые необходимо выполнять для производства качественного продукта в значительном объеме.
При внедрении организующей схемы компании будут разработаны:
• Структура компании
• Должности и их описания (шляпы)
• Обязанности
• Последовательность действий и полномочий в организации
• Главный продукт организации
• Продукты отделов и отделений организации
• Функции, необходимые для их получения

Организующая схема

 состоит из 7 отделений





7 отделение АДМИНИСТРАТИВНОЕ (Управляющее)

ЦКП: Жизнеспособная расширяющаяся компания, производящая ЦКП

21 отдел - Офис  учредителей
владелец и все функции которые он исполняет
20 отдел - Отдел официальных вопросов
безопасность, юридическая служба и все что связано с правовой службой организации,
19 отдел - Офис Генерального (Исполнительного) директора
директор, Замы и руководители отделений, основные советы по управлению

1 отделение  ПОСТРОЕНИЕ (Персонала и коммуникации)

ЦКП: Поставленные на пост продуктивные и этичные штатные сотрудники, с которыми были проведены необходимые действия по построению

1 отдел - Отдел направления и персонала
организовываем  работу всей компании внутри, нанимаем персонал;
2 отдел - Отдел коммуникации

организовываем коммуникацию между ними;
3 отдел - Отдел инспекций и докладов

проверяем как они работают

2  отделение РАСПРОСТРАНЕНИЕ (Маркетинг и продажи)

ЦКП: Доход больше, чем расход плюс резервы

4 отдел - Отдел продвижения
начинаем продвигать наши услуги;
5 отдел - Отдел "понимания"

когда клиент к нам пришел и заинтересовался нашей рекламой, мы ему рассказываем ему все что мы делаем, как мы делаем, какое качество нашего продукта, зачем это нужно и что он может получить;
6 отдел - Отдел продаж

регистрация сделки

3 отделение ФИНАНСОВОЕ (Казначейство)

ЦКП: Сохраненные и обладающие ценностью активы и резервы

7 отдел - Отдел дохода
все что связано с доходами
8 отдел - Отдел Расходов

распределяем средства, все что связано с расходами
9 отдел - Отдел учета

отчетность, учет товарно-материальных ценностей

4 отделение ТЕХНИЧЕСКОЕ

ЦКП:

10 отдел - Отдел планирования производства
11 отдел - Отдел обеспечения производства
12 отдел - Отдел производства

5 отделение КВАЛИФИКАЦИОННОЕ (Качество)

ЦКП: 1. Компания, предоставляющая продукты высокого качества
2. Обладающие высокой квалификацией сотрудники компании

13 отдел - Отдел контроля качества
проверяем соответствует ли тот продукт который мы произвели тому качеству  которое мы хотим получить
14 отдел - Отдел обучения

повышение квалификацию персонала
15 отдел - Отдел коррекции

коррекция организации и продукта

6 отделение ПО РАБОТЕ С ПУБЛИКОЙ

ЦКП: 1. Новые клиенты
2. Находящаяся под контролем область деятельности компании

16 отдел - связи с общественностью, PR, рассказываем публике, сотрудникам  рассказываем что мы сделали, какие у нас планы, достижения, проводим мероприятия;
17 отдел- вводная услуга, что бы получить контакты потенциальных клиентов
18 отдел - партнеры, внештатные сотрудники которые рекомендуют нас


Скрытая опасность:
Любая функция которая не определена в организующей схеме ляжет на плечи ответственного за эту организующую схему.

Командные линии - это линии, по которым движутся приказы и решения руководящих органов. Она вертикальная. На организующей схеме идут сверху вниз. Отчеты по выполнению планов идут снизу вверх.

Коммуникационные линии-линии по которым движутся частицы, общение, обмен информацией, что кому нужно. Это линии горизонтальные. Частица - единица информации, либо часть чего то которая передается.  Эти частицы движутся внутри организации по горизонтали.


Если командная линия перепутана с коммуникационной линией, организация не будет производить ничего. кроме бумаги.

Руководители получают информацию на координации, совещаниях, в каких то докладах, рапортах и в отчетах выполненных работ.

Координация - это общение сотрудников какого то отдела (отделения), где они обмениваются информацией о том, что происходит у них в отделе (отделении), пятиминутка; обмен информацией внутри какого-то отдела (отделения). Проводится каждый день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий